Климова Алина Сергеевна

ДВУШКИ РАСПАШОНКИ 1ЫЙ ПОДЪЕЗД, ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!

25 сообщений в этой теме

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!! СОБСТВЕННИКИ 2шек распашонок 1го подъезда.

КТО-ТО НАКОСЯЧИЛ С САНТЕХНИКОЙ!!!!!!!!!!!

СОЗНАВАЙТЕСЬ КТО? КТО ОБРАТИЛСЯ К "умешкам" и теперь по стояку  из крана идет летняя водичка и полотенцесушитель холодный.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПРОШУ ОТПИСАТЬСЯ ХОЗЯЕВ двушек распашонок 1го подъезда о качестве горячей воды  - жэс собирает комиссию, пойдет искать у кого источник проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кв. 56.

У нас было то же самое с периодичностью в несколько суток. Сегодня с утра полотенцесушитель был летний. Вызывали сантехника пару дней назад, он развоздушивал и перезапускал стояк. Периодически  шла ржавая вода. Он сказал, что из-за того, что кто-то из соседей проводит сантехнические переделки.

Кстати, он сказал, что не смог открутить фильтры на трубах, где стоят счетчики воды, ругался, что поставлено абы что, сказал раз дом на гарантии, вот и обращайтесь к председателю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К председателю обратились, и в мапид обратились, ждем комиссию - будут искать источник возникновения проблеееееееемы... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соседи, вода в горячем кране устраивает? Заявки на 115 даете? Жэс говорит, что недовольна только я , поэтому шевелиться не собирается. Оставляйте заявку в 115, если есть жалобы, иначе получается, что всех все устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

во 2-м подъезде все хорошо с водой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня нет горячей воды, полотенцесушители летние. Тоже оставил заявку в 115

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Китёнок Елена сказал:

во 2-м подъезде все хорошо с водой

перебои в одном 4 стояке 1го подъезда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ржавая тоже по всему стояку шла? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у нас из холодного крана заварка шла (((.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 подъезд.3-шки.Как у Вас с горячей водой?у меня перепады..то холодная..то летняя..то горячая...началось  с того момента как включили горячую воду.оставляла кучу заявок,а толку ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так не только в трешках, у меня в однушке так же...

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минуты назад, Татьяна Крученок сказал:

2 подъезд.3-шки.Как у Вас с горячей водой?у меня перепады..то холодная..то летняя..то горячая...началось  с того момента как включили горячую воду.оставляла кучу заявок,а толку ноль.

В 1-ом подъезде та же беда (((

Вчера сантехник на вопрос о воде, ответил: "А что вы хотите дом на гарантии!"  Вот и понимай как хочешь ((((

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня в однушке 2подъезд та же беда, более того в ванной. в умывальник вода пропала, я уже говороила, теперь уже и в ванну пропала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

начиталась здесь про 115, есть ли смысл звонить туда ? o.O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может сразу прорабу-сантехнику?

 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ольга Лобус сказал:

может сразу прорабу-сантехнику?

 

 Скорее всего..в 115 только заявки оставляешь и толку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера днем во 2-м подъезде не было горячей воды вообще, оставили заявку в 115, потом позже им перезванивали, они сказали что у нас полетели насосы и т.к. дом на гарантии, то неисправность должна устранять подрядная организация, которая их установила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такая же фигня,пропадает горячая вода,на на протяжении дня,всегда есть вресмя коглда она есть.

 

Про 115,кому лень зввонить ,посоветовал бы оставлять онлан заявки http://115.бел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые Жильцы! У нас есть ПРЕДСЕДАТЕЛЬ! он получает ЗП!  ПОЭТОМУ, если на ваши заявки не реагируют, или ссылаются на гарантийность дома, ЗВОНИТЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЮ! Человек должен работать, а гарантийные обязательства - тем более его головная боль!

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня уже насосы отремонтировали, так мне ответил гл инженер ЖЭС, у них было в 12 некое собрание. Сказали, что можно проверять0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Китёнок Елена сказал:

Сегодня уже насосы отремонтировали, так мне ответил гл инженер ЖЭС, у них было в 12 некое собрание. Сказали, что можно проверять0

Насосы ни кто не ремонтировал! Они просто просохли и их запустили в ручном режиме.....вопрос на долго ли...

Вопросов достаточно много, ищут виновных... но, по крайней мере, о наших проблемах знают все инстанции =)

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВНИМАНИЕ, 2ки распашонки 1 подъезд! Читаем до конца! сознательно относимся к информации. ПОЖАЛУЙСТА! 

С  23 октября (воскресенье) по нашему стояку начались проблемы с горячей водой.

Только что был начальник жэса, сказал что по оборудованию в подвале - холодный только наш стояк. Так и есть соседние стояки живут с горячей водой.

Вариантов несколько:

1 кто-то запитал теплый пол от гор.воды.

2.идет подмес холодной воды за счет :

- душевых кабин

- бойлера, кто-то установил и не перекрывает его сейчас (почему-то)

- прочее оборудование создающее подмес.

Просит оказать помощь в поиске источника подмеса.

Реально наш стояк самый привлекательный для переоборудований - сами понимает, такой полет фантазии. Сама еле сдерживаюсь. 

Но жить в этом "полете" нужно 16 квартирам по стояку. 

Поэтому  нужно дружно искать  источник подмеса и устранять его без привлечения административных ресурсов. Всякие там перпланировки и переоборудования - думаю не у всех согласованы. Избегаем проблем, ищем источник сами! 

Сегодня в теме напишу. И распечатаю на А4 эту информацию  - приклею на скотч на двери квартир в которых не проживают собственники. Будем ждать реакции.

Сегодня жэс стояк "протянет", но хватит этого ненадолго, если есть подмес его этим не устранить.

Пожалуйста, проанализируйте свою жизнь в кварти ре с 23 октября, если в этот день подключали перечисленное оборудование. То возможно в вашей квартире и есть источник подмеса. Отключайте его. Или обратитесь в жэс как его устранить? 

Давайте жить дружно! все-таки 15 квартир страдает! 

 

 

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование